шаблоны joomla сайт визитка
Скачать Joomla 3 шаблоны бесплатно

Парапланерная школа

Существует наша школа уже более 20 лет, и воспитала не одно поколение хороших пилотов – парапланеристов. Для Нас важно дать хорошие знания и навыки. Мы находимся в хорошем городке Могилев-Подольский (Винницкая область), который размещается на берегу реки Днестр и граничит с Молдовой.

Что такое параплан?

Параплан – планер с мягким двухслойным крылом наполняется через воздухозаборники набегающим потоком воздуха , создается давление , благодаря которому сохраняется форма и профиль крыла . Вперед параплан движется под действием веса пилота и действующей силы тяжести. Именно сила притяжения , форма и профиль крыла , создает определенную для каждого параплана собственную скорость , относительно воздуха. Скорость ограничивается исключительно комплексным сопротивлением , состоящий из сопротивления крыла , строп и сопротивления самого пилота , в результате уменьшается высота полета. Чтобы лететь , параплан непрерывно теряет высоту полета ( планируя ) . Набор высоты осуществляется за счет воздуха , который поднимается . Подъем воздуха образуется термическими и динамическими потоками обтекания.

Парапланерная школа Парапланерная школа Парапланерная школа

Что мы предлагаем и входит в стоимость обучения:

Обучение состоит из 32 занятий (30 практических и 2 теоретических). Летом и зимой погода более стабильна, курс начального обучения можно пройти примерно за 16 дней. Обучение проводит инструктор, который имеет опыт полетов на параплане больше 20 лет. Занятия проводятся круглый год и в любой день недели индивидуально, поэтому время занятий выбирается самим учеником, о чем он должен заранее сообщить инструктору

Стоимость полного курса обучения в нашей школе – 450€.
Можно взять 1 пробный урок (инструктаж, первый полет).
Стоимость 1 занятия – 30€
Второй полет и каждые последующие - 20 €.

Базовый кус включает в себя:

  • теоретические занятия (2 занятия);
  • наземная подготовка (6-8 занятия);
  • полеты (22 занятий);
  • аренда оборудования;
  • экзамены;
  • получение летных документов (если есть желание).

Обучение:

ТЕОРИЯ. Ученик получит весь необходимый базовый багаж теоретических знаний. Как правило, на теорию выделяется от 1 до 2 занятий.

НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА. Параплан – это единственный летательный аппарат на котором можно научиться управлять на земле и без тренажеров. Наземные занятия мы проводим первые 6-8 занятий.

ПЕРВЫЕ ПОДЛЕТЫ. Подлёты мы проводим на небольшой горке, после прохождения наземки, полет с горки, отработки поворотов, посадки.

ПОЛЕТЫ В ДИНАМИКЕ. С помощью подсказок инструктора вы будете учиться управлять парапланом и в процессе оттачивать навыки. А также будем отрабатывать нештатные ситуации, которые могут случаться в будущем.

ПОЛЕТЫ В ТЕРМИКЕ. Парения в потоках обтекания – обязательный этап роста летного мастерства. Наша летная школа предлагает обучение парения в термодинамике в наиболее подходящих для этого летных местах, сочетающие высокое качество полетов, безопасность и удобство организации полетов.

Дополнительная информация

Всвоей жизни человек всегда стремился достичь духовного совершенства, изысканности, победы над стихией. Много было потрачено времени, усилий, энергии, воображения ради светлой цели — осуществление свободного полета. Иэто человечеству удалось. Человек впервые поднялась ввоздух у 225 лет назад спомощью воздушного шара, которая была наполнена горячим воздухом. Ноэтого было уже мало, было желание летать подобно птице. История борьбы человека сземным притяжением основана нанаучном методе поиска решения проблемы, который был открыт гениальным Леонардо даВинчи.

Использовав новые знания, опыт, помноженные набольшое непреодолимое желание подняться над землей воплотились впоявлении вначале 1970-х годов сверхлегкого летательного аппарата, который стал называться дельтапланом через свою форму крыла, очень напоминала букву греческого алфавита «дельту».Взлетал исадился онзасчет мускульной силы пилота. Сизобретением дельтаплана казалось, что более совершенного, простого илегкого, компактного иудобного впользовании летательного аппарата придумать невозможно.

Совсем недавно, примерно двадцать пять лет назад, родился параплан. Нове слово? Конечно. Поформе купола оннапоминает спортивный парашут. Его преимущества заключаются втом, что онимеет небольший вес иразмеры. Параплан самый легкий (всего пять — семь килограммов) управляемый летательный аппарат, изобретенный человеком. Размещается онвобычном рюкзаке, несколько минут нужно спортсмену, чтобы надеть подвесную систему иподготовить аппарат кполету. Важным являетсято, что научиться летать нанем можно всего занесколько дней.

Новый аппарат продолжил семейную линию планирующий парашютов, используя опыт планеров идельтапланов натерритории бывшего Советского Союза параплане начали интересоваться вначале 1990 года, уже 22 сентября этого же года вФеодосии назнаменитой горе Клементьева состоялся первый Всесоюзный слет парапланеристов, который стал началом отсчета организованного движения влюбленных внебо романтиков.

В Могилев-Подольский сверхлегкая авиация пришла в 1992 году сприходом надолжность заведующего отделом поделам молодежи испорта Могилев- Подольской райгосадминистрации Шибинского Сергея Владимировича. Мечта ополете заполонила его еще тогда, когда онпокорял вершины Памира и Пик Коммунизма — высочайшую вершину Советского Союза в 1988 году.

Онувидел, как какой-то иностранец, поднялся наодну извершин, взлетел оттуда. Сэтого времени началась подготовка косуществлению полетов в Могилев-Подольском районе. Вмарте 1993 года схолмов вблизи сел Кременное и Григорьевка Могилев-Подольского района были осуществлены первые полеты могилевчан под руководством инструктора авиационного клуба города Припяти Валерия Хегая.

Для закрепления полученных навыков Сергей Шибинский приехал вКоктебель нагору Клементьева, где под руководством Олега Зайцева прошел курс начальной пидготовки. До полученного опыта прибавилось два параплана «Орион-23», которые были приобретены насредства районного бюджета при содействии председателя райгосадминистрации Михаила Беленького.

В мае 1993 года набазе станции юных техников был организован первый сбор любителей города ирайона, среди которых были Анатолий Милевский, супруги Варшков — Михаил и Елизавета, Василий Якубовский, Валерий Старощук, Эдуард Бурлака, Анатолий Гороховатский, Юрий Белунин, Николай Карагода, Виктор Залецький. Эти путешествия сочетали ихснеповторимым подольским ландшафтом, местными жителями, живо интересовались иминтересным видом спорта.

Каждой суботы ивоскресенье выезжали загород для овладения науки свободного полета, делались первые шаги внебо. Сцелью поисков благоприятных склонов для стартов объездили много уголков, которые расположены вблизи рек Днестр, Мурафа, Немийка, Котлубаевка. Теплым осенним сентябрем команда могилевчан оттачивала свое мастерство в Кубке Коктебеля, который традиционно проходит в Крыму вблизи поселка Коктебель. Это были первые серьезные соревнования, которые дали нам радость общения сболее опытными спортсменами.

В 1993 году 23 октября был создан Могилев-Подольскую региональную федерацию дельтапланерного спорта.

Во время очередного розыгрыша Кубка Коктебеля родилась идея проведения наднестровских склонах масштабных международных соревнований — «Кубка Днестра», сучастием опытных покорителей пятого океана. Это событие произошло вавгусте 1995 года.

14августа состоялось открытие запланированного Кубке Днестра. Для участия всоревнованиях прибыли 50 спортсменов из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Румынии.

Завремя соревнований было установлено два рекорда Украины: надальность (Сергей Жукарин, г.Феодосия, 60км), инадальность тандемом (Олег Большаков и Елена Амоша, 42км). Победителем первого розыгрыша Кубка Днестра заслуженно стал Сергей Шеленков из Феодосии, второе место занял его земляк Сергей Жукарин, третья ступень пьедестала досталась Андрею Белецкий из Краснодара.

Интерес к Кубку Днестра вспортивной общественности был неподдельно великий. Поэтому вянваре 1996 года наконференции сверхлегкой авиации России в Москве вице-президентом Александром Архиповським было предложено провести с 22 апреля по 3 мая 1996 открытый Чемпионат СНГ в Могилев-Подольском районе.

22 апреля 1996 в с.Нагоряни съехались парапланеристы из Украины, России, Молдовы начемпионат СНГ.

Виюле-августе 1996 года в Нагорянах состоялся Второй Кубок Днистра. Переможцем стал Олег Большаков изгорода Донецка, второе место досталось Алексею Кольцову из Феодосии итретий по Василием фронте из города Оргеев.

1997 начали в Домбае сучастия в Кубке Домбая, виюне нанашу долю выпало провести розыгрыш уже Кубке СНГ и Чемпионата Украины среди взрослых и молодых пилотов. Поокончании этих комплексных соревнований состоялся третий Кубок Днестра. Всоревнованиях принял участие гость издалекой Бразилии Амаури Андроновиси деКарвальо, который истал победителем.

С 6 по 21 сентября в Турции проводились Первые Всемирные авиационные игры, где приняли участие всоставе сборной Украины Анатолий Милевский и Сергей Шибинский, которые достаточно успешно прошли маршрут. Неплохих личных результатов достигли пилоты — парапланеристы изгорода над Днестром. 4 сентября при полете кцели через 2 поворотных пунктов маршрута пилот С.Шибинський пролетел 63км, 5-го сентября онпролетел 40км. 7-го сентября А.Милевский сфотографировал 4 поворотных пункта иединственным долетел до финиша — 61км.

Суровый украинский января 1998 изменили наавстралийскую зной: впутешествие вызвало приглашение принять участие внациональном чемпионате зеленого континента. Закрепить успехи удалось в Италии вапреле 1998 года вовремя проведения второго этапа Кубка мира. Впоследствии наша команда приняла участие впрестижных соревнованиях в Австрии, которые ведущими спортсменами рассматривались как генеральная репетиция к Чемпионату мира. Приобретенный опыт помог ворганизации ипроведении четвертого Кубка Днестра.

Ксожалению, были ипотери. 15августа 1999 года всложных погодных условиях пилотирования трагически погиб Анатолий Милевський. Год спустя Кубок Днестра посвящен памяти Анатолия. Выразить уважение кпамяти спортсмена приехали многие товарищи Анатолия из многих городов Украины, России, Молдови. Среди взрослых спортсменов победу одержал Виктор Оноприенко из города Харькова, второе досталось Сергею Прокопенко из г.Киева, третье — Сергею Шибинскому. Вюношеском зачете чемпионом стал дончанин Александр Хренов, авсоревнованиях девушек первенство получила Ирина Шибинская из Могилева-Подольского.

В 2008 году одиннадцатый Кубок Днестра, который проходил с 27-го апреля по4мая впервые получил официально статус второй категории соревнований, присвоенный международной федерацией авиационного спорта (FAI), что дало участникам получать зачетные баллы вмировом рейтинговом зачете. Новим было то, что Кубок стал первым изчетырех этапов Кубка Украины.

23 февраля 2009 был создан Винницки областной центр федерации парапланеризма Украины.

С 1 по 10 мая 2009 года вселе Нагоряны состоялся двенадцатый Кубок Днестра. Эти соревнования второй год проводились под эгидой Федерации парапланеризма Украины имеждународной федерации авиационного спорта сучастием 30 спортсменов из России, Молдовы, Украины.

Победителями Стали Владимир Клим из г.Черновцы, Алексей Савельев и Роман Котов из Киева.

 

Старты были открыты в 1993 году Могилев-Подольскими парапланеристами. С1995 года в этих местах проводятся традиционные международные соревнования «Кубок Днестра» на майские праздники. Тут были установлены первые рекорды СНГ на открытую дальность — 95км. в 2001г. Старты широкие, одновременно можно разместить до 10 куполов, посадки внизу у склонов на берегу реки Днестр, удобные, безопасные, возвращаться на верх, на старт просто по протоптанным тропинкам. Старты размещаются в близости к одноименным селам, особенно это касается Нагорян, проживание в селе у местного населения и 5 минут ходьбы на старт. Если базироваться в Нагорянах то к старту «Козлов» — 5 км., а к старту Кременное пешком напрямик 45 минут пешей прогулки, а в объезд 25км., к старту Василевка — 36км..

Склоны довольно крутые, градусов 60, что способствует хорошей вертикальной составляющей, динамик сильный и широкий. Впереди склонов за рекой Днестр с молдавской стороны растилаются поля. В этом месте река делает поворот подковой, подставляя свои берега ветрам, основное же богатство — это раскинувшаяся у подножья склонов обширная долина, которая подобно линзе, способна концентрировать солнечную энергию и производить на своей поверхности мощные термические потоки на все вкусы. База характерная для равниной местности — до 4000м., много дорог, подбор без проблем, регион сельскохозяйственный везде поля-посадки практичные. Полеты проводятся в пограничной зоне поэтому необходимо иметь при себе паспорт, необходимые разрешения имеются. Места для лагеря возможны у всех без исключения местах

Кременное – северо-запад

Нагоряны – юг, юго-запад

Василевка – северо-восток

Немия – юг

Козлов – юго-запад

  1. Белоусов Е.В. «Музей крылатых» (1991)
  2. Френкель З. «Введение в параглайдинг» (1994)
  3. Каррер Я. и Крайкшенк Р. «Касаясь облаков» (1996)
  4. Пегин Д. «Понять небо» (1997)
  5. Масленников Д. «Открытое небо. Записки стаера» (2009)
  6. Б.Мартинс «Книга маршрутных полетов пилотам параплана и дельтаплана» (2005)
  7. А.Тарасов «Параплан: летайте безопасно» (2010)
  8. С.Жукарин «Параплан» (2011)
  9. Волков «Мечта Летать» (2001)

  • параплан;
  • подвесная система;
  • шлем;
  • обувь.

Занятия проводятся на каменистых склонах Днестра у села Нагоряны, Кременное, Васильевка, Козлов, Немия. Чтоб уберечься от возможных царапин или ссадин, ваша одежда должна максимально закрывать тело – вам понадобятся брюки, кофта или куртка с длинным рукавом, перчатки. Обязательно иметь высокую обувь – туристические горные ботинки или берцы.